?

Log in

No account? Create an account
 

Pilot - почти одни картинки. мои, конечно)) — LiveJournal

About Pilot

Previous Entry Pilot Oct. 18th, 2007 @ 11:30 am Next Entry



придя в этом году на "пилот", первым делом встретила самого руководителя студии-Александра Татарского («Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег», «Обратная сторона Луны», «Следствие ведут колобки», «Гора самоцветов»...)
... сгусток жизнелюбия, таланта, мощной энергетики, юмора... это даже я успела почувствовать. никто не мог подумать, что ровно через неделю с ним будет прощаться весь мир и вся его большая семья пилот. это волшебник. те, кто знают, поймут, а объяснить что-то я не смогу.

итак, лепка в проекте минутных пластилиновых короткометражек про города россии "Мульти-Россия"
(http://www.multirussia.ru/index.php?id=3), будут показаны по тв скоро
это мои пилотовские детки:
ленин и керенский (ульяновск), лобачевский н.и. (казань)

григорий мелехов и аксинья- герои шолохова +пейзажи казацкой станицы (ростовская область)








казанский университет(пластилиновый вариант))

мои любимые волга и кама- две реки, слившиеся под казанью

из последних новостей:
Проект "Мульти-Россия" получил диплом «За ироничный патриотизм» Международного анимационного фестиваля КРОК-2007 в категории «Прикладная анимация».:))

а "звездная сказка" получила в этом июне Золотого оленя на фестивале "Еcofilms" в греции:
http://ecofilms.gr/popup2005en.asp?Year=2007&reqid=S-19









upd
"звездная сказка":
)
шагнуть!
[User Picture Icon]
From:mashka_mamashka
Date:October 18th, 2007 08:12 am (UTC)
(Link)
круто, особенно пейзажики и реки...а я этих фильмов не видела :(, жаль
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 18th, 2007 12:22 pm (UTC)
(Link)
)))мультироссию еще не показывают)

а звездная сказка вот: http://vision.rambler.ru/i/e.swf?id=suzdalfest/1/star_story&logo=1
[User Picture Icon]
From:mashka_mamashka
Date:October 18th, 2007 02:07 pm (UTC)
(Link)
а, эту видела:)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 18th, 2007 02:14 pm (UTC)
(Link)
а где?
[User Picture Icon]
From:mashka_mamashka
Date:October 18th, 2007 03:54 pm (UTC)
(Link)
в суздале, где ж у нас еще новую анимацию увидеть можно???а может ао вгике показывали,все смешалось, но думаю что скорее в суздале
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:October 18th, 2007 11:26 am (UTC)
(Link)
очь порадовало!! :)))

....а под конце лось, заец и "медведъ" эт откуда? :))
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 18th, 2007 12:30 pm (UTC)
(Link)
я ссылку добавила)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 18th, 2007 12:36 pm (UTC)
(Link)
на фотографии- эскизные варианты(светлые), из жуткого очень твердого материала, который приходилось растапливать феном. рукам не на пользу)
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:October 18th, 2007 07:51 pm (UTC)
(Link)
прикольно.... буржуи для искизов обычно простой скульптурной глиной пользуются....
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 25th, 2007 07:03 pm (UTC)
(Link)
какая глина!ониж мультяшки) им жить надо)))
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:October 25th, 2007 07:06 pm (UTC)
(Link)
это же искизы?! ...или они тож на анимацию и под свет идут?
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 25th, 2007 07:21 pm (UTC)
(Link)
трогаются, тискаются...
а еще кривляются и безобразничают)но это уже без света и ночью)))
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:October 25th, 2007 07:26 pm (UTC)
(Link)
:^))))))))))
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:October 18th, 2007 07:50 pm (UTC)
(Link)
отличный мультик! :))))
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 25th, 2007 07:05 pm (UTC)

эй ты у меня опять из адиума удалился

(Link)
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:October 25th, 2007 07:09 pm (UTC)

Re: эй ты у меня опять из адиума удалился

(Link)
странно!!
[User Picture Icon]
From:izoomin
Date:October 18th, 2007 07:17 pm (UTC)
(Link)
Марта!
Блистательно.
Очень красиво.
Река превосходные, Волга-Кама одна попроще другая изысканная и элегантная. (Ну и конечно та что попроще главным образом на плодородие настроена). Жаль, самих рек я никогда не видел и в Казани не был.
А пейзажы чем-то напоминают Томаса Харт Бентона,
http://www.globalgallery.com/prod_images/hd-7556.jpg
http://www.house.gov/cleaver/history/benton2.jpg
Хотя конечно по-другому.
Очень рад,что вы эти работы вывесили.
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 25th, 2007 07:18 pm (UTC)
(Link)
спасибо за ваше признание, жаль только, вы эти ролики не увидите... или все-таки сможете увидеть?:) волга и кама в своих народных костюмах: русском(поволжском) и татарском,- вот весь их секрет, наверное) а в казани, конечно, хочется побывать... как, впрочем, и много где еще)))) работы бентона вижу впервые. приятные)
[User Picture Icon]
From:fantazuuma
Date:December 3rd, 2007 03:17 pm (UTC)
(Link)
какой расколбасный мультик! шкет вопит "включи" и тычет пальчик:)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:December 3rd, 2007 03:28 pm (UTC)
(Link)
)))))
[User Picture Icon]
From:rentana
Date:January 26th, 2008 02:21 pm (UTC)
(Link)
Ах, ностальгия-ностальгия )))) Марта, как твои дела??? = )Я совсем запуталась-забегалась и забыла, может быть я тебе на какие-то письма не ответила... Извини, если что.... =) Мы доделываем Москву, недавно досняла последнего медведа. Он прекрасен конечно, но от него уже мутит. Ребята сейчас все трудятся, собирают-композят. Вот так.
Спасибо за фотки... =) Лето, ах, лето...
From:asd
Date:July 19th, 2008 02:52 pm (UTC)
(Link)
Офигеть! Это очень круто!
Я даже не представляю, как это делают.
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:September 21st, 2008 09:18 am (UTC)
(Link)
с удовольствием это делают:)
[User Picture Icon]
From:aldashin
Date:September 21st, 2008 06:58 am (UTC)
(Link)
маша, ты умничка, лепи ещё)
(шагнуть!)
Top of Page Powered by LiveJournal.com