?

Log in

No account? Create an account
 

моя акварель - почти одни картинки. мои, конечно)) — LiveJournal

About моя акварель

Previous Entry моя акварель Jan. 15th, 2007 @ 08:22 pm Next Entry
















сначала я испытала шок)))...
(шагнуть!) Page 1 of 2 - [1] [2]
[User Picture Icon]
From:caramelina
Date:January 15th, 2007 05:27 pm (UTC)
(Link)
Как ты цвет и объем чувствуешь, сказка :)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 15th, 2007 05:32 pm (UTC)
(Link)
за цвет меня критикуууют:)
[User Picture Icon]
From:akm_nn
Date:January 15th, 2007 05:34 pm (UTC)
(Link)
прикольно
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 15th, 2007 05:35 pm (UTC)
(Link)
возможно)
From:ex_aleke987
Date:January 15th, 2007 05:59 pm (UTC)
(Link)
Очень здорово. Серьёзно.
[User Picture Icon]
From:imagine_my_life
Date:January 15th, 2007 06:20 pm (UTC)
(Link)
Na pervoi:
mandarin horoshii, zamechatelnyi prosto.
butyl' ne zakoncvhena, ne vidno chto ona iz stekla, a ne iz tryapki...nugno nemnogo pogetche mazki bylo delat' ili cvet - myagkii,no glubokii zelenyi dobavit'..
"kolbaska" sprava ne zakonchena.
Fon rozovyi - ne zakonchen tochno, smotritsya igrushechno.
Drapirovka - prevoshodno.
[User Picture Icon]
From:imagine_my_life
Date:January 15th, 2007 06:22 pm (UTC)
(Link)
Vtoraya:
opyat' problema s fonom sprava,pozadi - rozovym)
Vse ostal'noe - ochen' nravitsya.
[User Picture Icon]
From:imagine_my_life
Date:January 15th, 2007 06:23 pm (UTC)
(Link)
kiska - milaya...)
Ty ee zakonchila?

Molodec, prodolgai starat'sya)))
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 15th, 2007 07:25 pm (UTC)
(Link)
хм мне нравится ваша критика! вы где-то учились, у вас есть свои работы?
да с фоном проблемы- это я знаю:) но больше с интенсивностью его цвета. а бутыль, правда, можно было решить поглубже, ну а драпировке и сама ненарадуюсь))
кот ужел, поэтому только акварельный набросок, да, законченный
спасибо)
но всё же, это не "колбаска", это лук:)
[User Picture Icon]
From:f_lynx
Date:January 15th, 2007 08:17 pm (UTC)
(Link)
я это уже говарил и ещё раз скажу.... очень нравится!! ...особенно котяра! ;)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 17th, 2007 01:59 pm (UTC)
(Link)
спасибо)
[User Picture Icon]
From:kseniyakanke
Date:January 15th, 2007 09:08 pm (UTC)
(Link)
верните меня назад на 4 года)))
умница)
где рисуешь?
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 17th, 2007 01:59 pm (UTC)
(Link)
эти - дома)
[User Picture Icon]
From:_tapas_
Date:January 15th, 2007 09:16 pm (UTC)
(Link)
у тебя творческий дар определенно :)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 17th, 2007 01:59 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture Icon]
From:wernon
Date:January 15th, 2007 09:46 pm (UTC)
(Link)
ничего не понимаю в живописи, но нравится :)
[User Picture Icon]
From:ghostbullet
Date:January 15th, 2007 09:49 pm (UTC)
(Link)
Классно! Мне понравилось.
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 17th, 2007 02:00 pm (UTC)
(Link)
))
[User Picture Icon]
From:aldashin
Date:January 16th, 2007 06:12 am (UTC)
(Link)
почему шок?
неплохине штудии
немного фон горит на первой
кошка милая такая
от чего шок?
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:January 17th, 2007 02:22 pm (UTC)
(Link)
шокировала первая. дело в том, что впервые в живописи получилось так, как хотелось, как представлялось заранее. а живописный опыт у меня небольшой, а точнее, почти совсем его пока нет
и не постепенно, шаг за шагом, я пришла к своему результату, а сразу, шокировало это, и страшновато, конечно, от таких скачков
но я уже привыкла им доверять)
а, возможно, повлияли еще какие-то обстоятельства, к творчеству не относящиеся т.к. шок шел точно не от головы
короче говоря, мне впервые понравилась моя акварель. может, хотела я не совсем верно (относительно фона того же), но получила именно что хотела

приятно, что заглянули)
[User Picture Icon]
From:sakyth
Date:February 11th, 2007 12:26 pm (UTC)
(Link)
очень нравится. немножко неестественно смотрится фоторамка на втором - как будто в старых компьютерных игрушках - когда фон рисовал один чел, а предметы, которые "кликабельны" и участвуют в действии - другой) У Вас очень хорошо получается стекло. Бутыль и керосинка - абсолютно реалистичные. Только груша тоже немного тянет на стекло)

NB: Не слушайте тех, кто ругает колористику! У Вас потрясающий цвет! Основание керосинки - это Врубель! :) Серьезно, очень гармоничное чувство цвета.

P.S. насчет веса моих комментариев... я не художник, я ценитель. В связи с любовью к искусству и спорадической необходимостью иметь дело с антиквариатом некоторые познания приобрела, но полагаюсь все равно на интуитивное восприятие)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:February 17th, 2007 05:39 pm (UTC)
(Link)
ой как хорошо и подробно
спасибо за врубеля)... такого я никак не ожидала

и вот насчет дела с антиквариатом тоже очень интересно
можете подробнее рассказать?
[User Picture Icon]
From:katless
Date:October 31st, 2008 03:49 pm (UTC)
(Link)
Cупер)) очень нравится такие цвета яркие и чистые.... ммм....
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:October 31st, 2008 07:16 pm (UTC)
(Link)
ой) спасибо))так давно написанная акварелька, когда еще я и писать-то толком не умела...)
[User Picture Icon]
From:rybalkina
Date:April 29th, 2009 07:04 pm (UTC)
(Link)
очень свежие акварели
предметы и драпировки изумительные
фон не везде нравится
но общее впечатление -чудесно! еще и еще писать!!!
кошек очень трудно рисовать)
[User Picture Icon]
From:mon_marta
Date:May 2nd, 2009 12:12 pm (UTC)
(Link)
спасибо)))...
пишу))но, теперь, все больше учебные работы, я к ним боллее критично отношусь, вот и не публикую)
(шагнуть!) Page 1 of 2 - [1] [2]
Top of Page Powered by LiveJournal.com